Почему печать на поло настолько популярна

0
505

Уже более 80 лет симбиоз футболки и рубашки с коротким рукавом находится в постоянном тренде. Удобный воротничок — пожалуй является самым главным атрибутом. Вообще, изначально поло создавалось для спортсменов, но сейчас его выбирают сотрудники офисов, для деловых встреч и повседневных прогулок. Во многом такой выбор обусловлен максимальным комфортом.

Благодаря нанесению печати на поло в https://ruprint.net/ такой тип одежды можно выделить особенно оригинальным способом, а еще это прекрасные возможности для маркетинговой компании. Посредством печати можно нанести любое изображение, тем более красивый принт может стать отличной идеей для создания подарка близкому человеку, коллеге.

Особенности печати

Для того чтобы создать долговечный рисунок с яркой детализацией используются пигментные чернила и прямая цифровая печать. Полученное изображение не будет бояться глажки, не будет выгорать на солнце или терять свой яркий цвет после многочисленных стирок. Чтобы надолго сохранить свою вещь в первозданном качестве, рекомендуется деликатная стирка, температура не более 40 градусов.

Для того чтобы краска во время нанесения не растекалась, обязательно на ткань наносится специальная пропитка.

Для чего выбирают печать на поло

Поло – это прекрасный вариант одежды для практически любой компании, оно не слишком простое как, например, футболка, но и не слишком официальное как рубашка или сорочка. Поло – это стильная и удобная одежда, благодаря печати на ней можно улучшить имидж компании путем создания корпоративного узнаваемого стиля.

Преимущества поло

  1. Плотная качественная хлопчатобумажная ткань, используемая для поло, обладает длительным сроком эксплуатации;
  2. Классический крой позволяет сочетать с любыи типом низа как мужчинам, так и женщинам;
  3. Натуральный материал обеспечивает оптимальный воздухообмен, хорошо впитывает влагу, возможность появления опрелостей минимально;
  4. В летний зной удобный воротничок предотвращает риск обгорания шеи.

За счет своей практичности, аристократичности и универсальности поло никогда не выйдет из моды. Оно используется для делового и спортивного стиля, в любом случае оно будет уместно.

Традиционно для поло используется однотонная ткань. Нанесение качественной печати позволит сделать изделие более оригинальным. Оригинальный принт на поло позволяет:

  • Креативно выделиться;
  • Создать уникальный и неординарный стиль;
  • Увеличить запоминаемость логотипа компании;
  • Повысить лояльность потребителей и клиентов;
  • Улучшить имидж компании.

Как выбрать цвет

Классическое поло имеет белый цвет, именно с него все и начиналось. Немного позже начали добавляться и другие цвета основной ткани, чуть позже – окантовка рукава и воротничка. Далее с течением моды добавлялась клетка и полоска.

Есть и модные тенденции, которые диктуются практически каждый сезон, но в то же время остается и классика. Например, если поло планируется использовать и в офисе, то вряд ли кто-то выберет слишком яркий цвет, например, малиновый, лайм или фуксию.

Подбирать цвет следует с учетом какого-то конкретного события, например, то что будет оптимальным вариантом для сотрудника юридической компании, не совсем актуально будет для проведения маркетинговой акции в торговом центре.

Если в вашей компании есть корпоративные цвета, то лучше остановиться на них. Также можно сделать ранжирование сотрудников, например, для топ менеджеров только белый цвет или темно-синий, для остальных – коричневый, голубой, черный. Далее – останется только нанести логотип с помощью печати на ткани в https://ruprint.net/, и корпоративный образ будет готов.