Каждый день вы проходите мимо десятков магазинов, торговых центров, ресторанов и кафе. Вы можете не запомнить названия, но какой-то выразительный дизайн рекламных вывесок отложится в памяти. Согласны? В этой статье мы расскажем, какой должна быть вывеска, которая привлекает внимание. Ну что, готовы принять несколько советов, как сделать оформление рекламных вывесок creativegroup.pro/uslugi/dizajn-i-proektirovanie. не простым, а продающим? Тогда поехали!
Возможно, вы думаете, что маркетинг, психология, дизайн — разного поля воины. Но если речь идет о создании чего-то стоящего и эффективного, то подходить нужно комплексно. Поэтому сейчас мы пройдем по каждому (пункту) и поймем, как применить эти знания для подготовки вывески.
Давайте размышлять от обратного. Что, если мы не знаем, кто наш клиент:
• пол
• возраст
• доходы
• вкусы и предпочтения
• боли и сомнения?
Как этот совет использовать в вывеске? Лучше разберем на примере. У нас фирменный магазин детской одежды. Описываем клиента: женщины возрастом 20-35 лет, доход средний, покупают вещи по доступной цене, их любовь и слабость — дети. Адаптируем дизайн под них: проектируем яркие рекламные вывески, но с приятными цветами (розовый, голубой, цвета радуги), используем мультяшных персонажей, не делаем сильно роскошную вывеску, чтобы магазин не вызывал ощущения дороговизны. Это учли, двигаемся дальше.
Зачем изучать конкурентов? Чтобы выделиться, быть лучше, привлекать больше клиентов, так как они у нас одни и те же. И тут созрел второй совет: Переносим этот совет на нашу вывеску.
Это особенно важно, если магазин в торговом центре, где конкуренты не дремлют и стараются выделиться дизайном рекламных вывесок. Смотрим, как они представили магазин и делаем лучше. Все просто!
Предлагаю не углубляться в терминологию и сразу перейти к примеру. Что скажете?
Например, у нас заведение быстрого питания, которое работает круглосуточно. Наша уникальное торговое предложение в этом случае звучит: Пицца и бургеры быстро, дешево, в режиме 24/7.
Как это воплотить в оформлении вывески? К названию, которое будет на вывеске, добавляем ходовые продукты и светящийся элемент 24/7. Клиентам издалека видно, что мы предлагаем и в каком режиме работаем. Вывеска сделала свое дело: не только привлекла внимание клиента, а еще и привлекла самого клиента в заведение.
О влиянии цвета на человека есть целая статья, поэтому сейчас приведем только пару примеров и сразу перенесем их на вывески.
Красный цвет — агрессивный и привлекающий внимание. Будьте с ним осторожней, используйте только для выделения одного или нескольких элементов вывески.
Желтый — манящий цвет, обращает внимание на что-то важное (сразу приходит в голову желтый ценник в магазине с акционной ценой). Этот цвет применяют аудиторские компании, рекламные/маркетинговые агентства.
Холодные цвета (синий, голубой, серый) — рискуют остаться без внимания. Зачастую люди проходят мимо таких цветов, поэтому использовать их желательно в комбинации с другими цветами.
Круг, квадрат, треугольник. Какую форму выбрать для вывески или элементов?
Давайте анализировать вместе, но не забываем, что мы сейчас говорим о психологии:
Круг — ассоциируется с завершенностью и в то же время с бесконечностью. Если мы планируем вывеску, например, для круглосуточного заведения или компании, которая предоставляет комплексные услуги, то круглая форма смотрелась бы органично.
Треугольник — символ солнца, жизни, огня, власти, стремления. Треугольные элементы подойдут для курьерских служб, магазинов для активного отдыха.
Квадрат — символизирует стабильность, прочность. Эту фигуру можно часто встретить в логотипах крупных компаний. Может, поэтому они и крупные, стоит задуматься.