Мебель для приёмной руководителя

0
804

Планировка большинства офисных помещений предполагает наличие приёмной: просторного холла, небольшой комнаты перед кабинетом руководителя, зоны ресепшн. Именно здесь формируется первое впечатление посетителя о компании, поэтому оформлению интерьера и в частности подбору мебели следует уделить особое внимание.

Какой мебели отдают предпочтение

Стандартный комплект, предназначенный для обустройства приёмной руководителя, включает:

— стойку-ресепшн;

— рабочий стол личного секретаря или офис-менеджера;

— комфортный диван для посетителей;

— журнальный столик;

— гардероб, в котором можно оставить верхнюю одежду.

В крупных организациях нередко можно увидеть и витрину, предназначенную для демонстрации выпускаемых товаров или полученных наград.

Витрина с подставками для телефонов

При выборе мебели определяющими факторами являются финансовые возможности компании и размеры помещения. Если приёмная имеет небольшие габариты, в целях экономии пространства диван можно заменить удобными стульями, а гардероб — вешалкой у входа или шкафом-купе. Стойку-ресепш нередко совмещают с рабочим местом личного секретаря.

Если бюджет позволяет, то можно заказать нестандартную, по индивидуальному проекту, мебель, обратившись в компанию по производству данной продукции, например, в эту: gk-umicor.ru

 

Стойка-ресепшн — основной атрибут приёмной руководителя

Ещё не так давно личному секретарю руководителя компании или офис-менеджеру приходилось выполнять свои обязанности за обычным письменным столом, зачастую вовсе не отличавшимся комфортом и функциональностью. Современные производители предлагают презентабельные и удобные стойки-ресепшн, помогающие секретарю оптимизировать свою работу.

Ключевая особенность этой офисной мебели — наличие двух ярусов. Верхний представляет собой рабочую поверхность для посетителей, на которой они могут заполнить анкету, подписать документы, просмотреть каталоги и т. д. При этом потенциальный покупатель не посягает на рабочую площадь секретаря, который продолжает выполнять свои обязанности за просторным столом на нижнем уровне. Здесь же располагается телефон, папки с бумагами, компьютер, принтер, сканер, письменные принадлежности и т. д.